WoW-Remake

Join the forum, it's quick and easy

WoW-Remake
WoW-Remake
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Администрация
Администрация
Admin
Сообщения : 7
Дата регистрации : 2017-04-17
Возраст : 25
Откуда : Холмск
https://wow-remake.profiforum.ru

Создание своей валюты Empty Создание своей валюты

Вт Апр 18, 2017 4:08 pm
Открываем Truice выбираем вкладку..
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Тут вводим любую валюту,например Эмблему Триумфа (ID 47241)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Переходим во вкладку "SQL-Скрипт"
"Копировать в буфер" и вставляем в любой блокнот, предварительно заменив "REPLACE INTO" на "INSERT INTO"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Меняем ID нашей новой валюты, затем меняем 'Emblem of Triumph' на любое ваше название (только на английском языке! перевод делается в таблице locales_item, если не ошибаюсь в названии...)
Сохраняем ваш блокнот в формате .sql и заливаем его в базу игрового мира (обычно это World или Mangos)
Итак, наш итем создан.
Теперь переходим к программке DBC_Util.
Скачать можно тут:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Копируем из папки DBC файлы: Item.dbc и ItemExtendedCost.dbc в папку с программой (разорхивировать ее можно в любое место), и запускаем DBCUtil.exe
Как только окно программы закрылось, ищем файл Item.dbc.csv и открываем через блокнот.
Теперь ищем здесь (ctrl+F) эмблему триумфа (47241) и копируем всю строку
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Теперь вставляем ее в самый низ и заменяем 47241 на ID созданного вами предмета, и сохраняем.
переходим к следующему файлу: ItemExtendedCost.dbc.csv. так же открываем его через блокнот и тоже ищем эмблему триумфа.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Так же копируем всю строку и вставляем в самый низ.
теперь поменяем ID нашей валюты - это первое число, в моем случае это 2682, я поменял на 14785 (чтобы было легко запомнить)
теперь переходим к 2682,0,0,0x0,47241,0,0,0x0,0,25,0,0x0,0,0,0,, здесь пишем ID созданного вами предмета.
Число 25 отвечает за количество предметов необходимых для покупки, можете ставить свое число, теперь сохраняем блокнот и перегоняем файлы обратно в .dbc , чтобы это сделать, просто перенесите файлы Item.dbc.csv и ItemExtendedCost.dbc.csv на нашу программку - DBCUtil.exe , по очереди, в появившемся окне тыкаем Enter и ждем окончания загрузки. после того как мы перегнали оба файла из .csv в .dbc , нам нужно закинуть их в дбц сервера, в моем случае это mangos\dbc\ , кидаем туда и подтверждаем замену.
Релогаем сервер, и ищем близжайшего вендора.
Давайте добавим ему например "Большущюю сумку Псении Кобчак", для этого выделяем вендора (обратите внимание что моб обязательно должен быть вендором) и прописываем .npc additem 38082 0 0 ID вашей валюты (в моем случае будет выглядеть так - .npc additem 38082 0 0 14785)
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения